Мы рады оказать консультации любым магазинам в работе с группой фрукты овощи

Фрукты и овощи, по мнению многих экспертов, имеют привлекательный вид и акцентируют на себе внимание покупателей.

Они способны легко создать благоприятное впечатление о торговой точке. Поэтому особых проблем с выкладкой не возникает – главное, следовать определенным правилам, способствующим росту продаж.

Правая стена магазина, как правило, отводится под выкладку товаров импульсивного спроса. К этой категории можно отнести и фрукты, поэтому фруктово-овощной отдел стоит размещать у правой стены или же в центре зала, ближе к кассе. Очень выгодным является размещение в непосредственной близости двух отделов – фруктов и вина, так как это взаимодополняющие позиции. Ни в коем случае нельзя размещать выкладку фруктов с соками и прочими прохладительными напитками, так как это продукты-конкуренты.

При выкладке товара стоит учитывать особенности спроса российских потребителей. Среди овощей наибольшей популярностью пользуется «борщевой набор» – картофель, капуста, морковь, свекла. Эти товарные позиции лучше всего размещать рядом друг с другом в окружении овощей, которые пользуются меньшим спросом, но которые могут являться сопутствующим товаром – зелень, лук, чеснок, корень сельдерея, перец, томаты.

Еще одна особенность российского рынка – любовь к крупным плодам. К примеру, чем яблоки крупнее, тем они стоят дороже и больше нравятся покупателям. Костяк выкладки яблок должны составлять крупные плоды в окружении более мелких. Наиболее привлекательным цветом у россиян для яблок считается красный. С точки зрения мерчендайзинга в выкладке стоит применить для привлечения внимания принцип контрастности, чередуя яркие красные плоды с зелеными и желтыми. Подобная яблочная витрина будет сразу же привлекать внимание покупателя.

Если же говорить о выкладке всех фруктов и овощей в целом, то и здесь применяется принцип контрастности по цвету и роду плодов. Исследования показывают, что сочетания плодов разной формы, цвета и размера создают ощущение разнообразия и сильнее мотивируют покупку. Если в овощном отделе трудно добиться разнообразия цвета, используют яркие ценники и рекламные стикеры.

Предварительная фасовка может как подтолкнуть к покупке, так и отвратить от нее. Не стоит фасовать товар, употребляемый в небольшом количестве, большими упаковками. Это относится к чесноку, зелени, салату, редису. Бананы выкладываются только связками – без упаковки. В подложки пакуют только очень хрупкие фрукты.

Главное – товар должен быть всегда идеально свежим, иначе покупатель откажется от идеи покупки. Начинающие портиться фрукты необходимо постоянно убирать – но не на глазах посетителей магазина. Все это в совокупности позволяет сделать торговлю фруктами-овощами более прибыльной.

МЫ РАДЫ ОКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ ЛЮБЫМ МАГАЗИНАМ В РАБОТЕ С ГРУППОЙ ФРУКТЫ ОВОЩИ.

По всем вопросам вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону (4712) 50 48 28

ИП Касинян Арменуи Шмавоновна - Империя фруктов

Адрес: 305048 г. Курск, ул. Орловская, 23. схема проезда

тел/факс: (4712) 50-48-28, 57-45-01. тел.: (4712) 77-02-77

e-mail: imperia-frut@kasinyan.ru